Страничка психолога

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  

Новоаннинский детский сад № 4

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области  

403953, Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Киквидзе, 105 
(84447) 3-43-32, ds4-nov@yandex.ru

 

          В нашем детском саду работает педагог-психолог Савкова Светлана Александровна.
        Зачем нужен психолог в детском саду?
     Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и  возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Психологи в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют  эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
         Цели, задачи и основные направления психологического сопровождения в ДОУ.
     Задачи психологического сопровождения конкретизируются в зависимости от уровня (ступени) образования. Дошкольному образованию в этой системе отводится первостепенная роль, т.к. ранняя диагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Ввиду того, что основы дальнейшего благополучия в развитии ребенка закладываются в дошкольном детстве, организация психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста приобретает особую значимость и актуальность.
    Целью  деятельности педагога-психолога дошкольного  учреждения является   содействие  полноценному развитию   личности  воспитанников,  обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
  •   предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  •   помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
  •   развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей, педагогов;
  •   психологическое обеспечение образовательных программ.  
         
 Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ:
  •  Психопрофилактика
  •  Психодиагностика
  •  Консультирование
  •  Коррекционно-развивающая работа
  •  Просветительская работа
  •  Методическая работа

 

   Первый раз в детский сад или все об адаптации.
    Развитие эмоций у детей                                                       
    Кризис трех лет.
   Таланты на кончиках пальцев.
    Симптомы эмоционального выгорания Как быть?
 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 30.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»